Доставка и оплата

Дорогие покупатели!

Свою продукцию вы получите вовремя от курьеров, которые работают с нашим интернет магазином уже долгое время! Они быстро и надежно доставят выбранные вами товары в любое указанное вами место - на работу, в офис или домой.                                                 

Какие варианты доставки нашей продукции?

Мы отправляем нашу продукцию в отделения «Новой Почты» по всей Украине. Также есть возможность получить товар при помощи курьерской доставки по всей Украине. Осталось только выбрать более удобный для вас вариант!

Удобное для вас отделение можно найти на официальном сайте компании «Новая почта». Следует знать, что на складе заказ не может находиться больше пяти дней. Когда этот срок истечет он будет возвращен туда, откуда был отправлен.

Если вы выбираете курьерскую доставку от «Новой почты» по Украине, то Вы получите заказ просто у двери своего дома. Для того, чтобы выбрать наиболее комфортное время для получения, с вами предварительно свяжется  человек, который непосредственно доставит ваш товар. На сайте «Новой почты» есть специальный сервис, который поможет вам отследить перемещение вашего заказа.

В какие сроки товар будет доставлен?

Ваши заявки на товар принимаются ежедневно, кроме выходных, с десяти утра до пяти вечера. Что касается доставки, то «Новая почта» доставит ваш заказ в промежуток от одного до трех дней. После того как посылка будет отправлена, Вы получите уведомление либо на телефон, либо на электронную почту с номером товарной накладной. Сроки могут удлиняться, в случае если заявка была оставлена не в рабочий, а в праздничный день либо ночью. Мы отправляем заказы только по будням!

Те заказы, которые вы успеете подтвердить до 15.00 будут отправлены заказчику в день заказа, если заявка поступила после 15.00 – то на следующий день.

ВАЖНО! Курьеры «Новой почты», а также отделения в райцентрах и крупных городах Украины работают без выходных. По воскресеньям отделения «Новой почты» работают с 11.00 до 16.00. С подробным расписанием работы отделений можно ознакомиться на сайте компании https://novaposhta.ua/timetable

Как можно оплатить заказ?

Оплатить свой заказ можно непосредственно в отделении «Новой почты». Такой вариант оплаты называется наложенный платеж (следует учитывать тарифы «Новой почты»).

В каких случаях можно вернуть товар?

Закон о Защите прав потребителей гласит, что товар может быть возвращен продавцу, если он частично потерял свои свойства из-за несоблюдения правильных условий хранения продукции, товар был сфальсифицирован и это можно доказать либо вышли сроки годности конкретного товара.

Именно по этим причинам очень важно при получении заказа обращать внимание не повреждена ли упаковка, в полном ли комплекте находится товар, а также проверьте срок годности.

Получение продукции нашей компании

Во время доставки вашего товара он вручается непосредственно Заказчику или тому, кого Покупатель непосредственно уполномочил получить продукцию. Заказ не может быть вручен человеку, который не в состоянии идентифицировать свою личность при помощи документов.  

Именно для того, чтобы избежать малейшей возможности мошенничества, при вручении заказанного товара, курьер попросит вас предоставить документ, который подтверждает личность того, кто заказал товар на сайте либо лица, получающего заказ.

Чтобы избежать обмана, во время передачи уже предоплаченной продукции, наш курьер вправе попросить показать ему документ, который бы подтверждал личность того, кто заказал товар. Кроме того, он также может попросить подтвердить реквизиты, ранее указанные в документе покупателя, и они должны совпадать с теми данными, которые указаны в квитанции о получении продукции.  В свою очередь, Поставщик товара предоставляет гарантии абсолютной защиты личных данных того, кто заказал товар на сайте.    

При получении ранее заказанной продукции, покупатель получает кассовый чек или любой другой документ, который подтверждает, что конкретный товар был приобретен именно в нашем интернет-магазине.

Целостность продукции и ее внешний вид

Во время доставки продукции, курьер обязательно показывает покупателю в каком состоянии находится заказ: его комплектность и внешний вид.

Если покупатель доволен, то он ставит свою подпись на бланке, это значит, что у заказчика нет претензий к тому как выглядит товар и к его комплектации. Обращаем внимание, что после того как Заказчик принял товар и поставил свою подпись на Бланке, претензии к качеству продукта или упаковке не принимаются.

Продавец, в свою очередь, сделает все чтобы доставить товар точно в указанные при оформлении заказа сроки.  Однако, обращаем внимание, что небольшие задержки в доставке все же возможны из-за непредвиденных обстоятельств, которые вдруг могут произойти не по вине продавца.

Дополнительные вопросы по доставке нашей продукции можно задать по e-mail: info@goldenfarm.com.ua

Контактный телефон: +38 (096) 501 11 77

Официальный представитель в Украине: Компания "Голден-Фарм", г. Киев, ул. Магнитогорская 1.